В Rakuten Kobo растут продажи и доходы, за последние три месяца в сервисе электронных книг зарегистрировалось более 2 миллионов новых пользователей. Очевидно, что глобальная пандемия и закрытие большинства оффлайновых книжных магазинов по всему миру способствуют распространению электронных книг.

Партнёрство всегда было одним из ключевых успехов Кобо. В конце марта они объявили о стратегическом альянсе с крупнейшим австралийским онлайн-продавцом книг Booktopia. Благодаря этому соглашению Rakuten Kobo станет эксклюзивным партнёром Booktopia , предоставляя электронные книги, аудиокниги и устройства для чтения электронных книг австралийским клиентам Booktopia.

Kobo не останавливается на достигнутом, хотя их цифровые продажи растут, они работают над новыми версиями устройств для чтения электронных книг, которые будут выпущены в конце этого года. Компания получила сертификат FCC на новое устройство под названием Kobo Nia. Оно было разработано как самое простое и доступное устройство для чтения электронных книг, внешне похоже на Kobo Aura Edition 2 или Kobo Glo. Устройство будет продаваться по цене менее 100 долларов и будет оснащено шестидюймовым экраном с 300 PPI и регулируемой системой подсветки и цветовой температуры.

В настоящее время Kobo насчитывает около 30 миллионов пользователей по всему миру и присутствует более чем в 180 странах. Сервис продаёт электронные книги на своём веб-сайте, в своих устройствах для чтения электронных книг и в своих приложениях для Android. В настоящее время в библиотеке Kobo более чем 3 миллионов книг. Издательство Aegitas предоставило в книжный каталог Kobo более 3500 тысяч книг.

В глобальном масштабе Rakuten Kobo считается второй по величине компанией для продажи электронных книг и устройств для чтения (eReaders), первой является компания Amazon.