Для чего нужно публиковать статью в РИНЦ?

РИНЦ - это национальная библиографическая база данных научного цитирования, аккумулирующая более 12 миллионов публикаций российских авторов, а также информацию о цитировании этих публикаций из более 6000 российских журналов. Она предназначена не только для оперативного обеспечения научных исследований актуальной справочно-библиографической информацией, но является также мощным аналитическим инструментом, позволяющим осуществлять оценку результативности и эффективности деятельности научно-исследовательских организаций, ученых, уровень научных журналов и т.д.

РИНЦ

Перечень РИНЦ разработан научной библиотекой eLibrary. Сегодня он дает возможность оценки деятельности российских ученых. Рекомендуем зарегистрироваться в eLibrary и отслеживать наукометрические показатели своих публикаций.

Публикация научной статьи в журнале РИНЦ является продолжением фундаментальных либо прикладных исследований авторов, экспериментальных работ преподавателей вузов и академий, аспирантов и докторантов.

Размещение публикаций в официальных наукометрических базах дает возможность исследователям проявить себя, поделиться открытиями и выводами с учеными из разных стран мира и наращивать свой научный рейтинг.

eLibrary

База данных РИНЦ выполняет функцию не только инструмента для оценки ученых или научных организаций на основе цитирования, но и авторитетного источника библиографической информации по российской научной периодике. Чтобы сформировать эту базу, мы включаем в РИНЦ все российские научные, технические, медицинские журналы. Библиометрические показатели для авторов, организаций и журналов тоже пока рассчитываются на всем массиве публикаций, попавших в РИНЦ. Однако в будущем принципы формирования базы данных РИНЦ несколько изменятся.

Заказать услугу

Интернет-издательство "Aegitas"
Электронное издательство Aegitas предлагает услуги по созданию электронных книг. Интернет издательство Aegitas имеет большой опыт публикации и продвижения электронных книг.
Россия